Транспортировка и хранение удобрений


В течение всего процесса обращения с удобрениями они проходят через много этапов обработки и механической нагрузки вплоть до прибытия до конечного пользователя. Крайне важно, чтобы на момент прибытия на поле продукт имел удовлетворительное качество и при внесении в почву не создавал проблем для производственного процесса или общей урожайности.

Чтобы свести к минимуму ухудшение качества и избежать проблем безопасности на транспорте, основное внимание должно уделяться первоначальным свойствам удобрений и правильному обращению с ними. Помните: качество продукта будет определять самое слабое звено в цепочке поставок.

Большинство удобрений Yara хранится в кучах. Для удержания высокого качества удобрений в течение всего периода их хранения очень важно научить операторов склада придерживаться надлежащих правил и процедур.

Контроль качества и безопасности судов и составов

  • Судна должны инспектироваться согласно единого стандарта инспектирования Yara, в которую включены международные процедуры качества и безопасности (IMO). Позаботьтесь об отсутствии перекрестного загрязнения во время перевалки на судне или на складе.
  • Не допускается прямой контакт любых электроприборов с удобрениями.
  • Должны быть вывешены и действовать знаки «ЗАПРЕТ КУРЕНИЯ»
  • Пол склада, конвейерное оборудование и ленты транспортеров должны быть чистыми, сухими и свободными от любых остатков.
  • Храните некондиционный / бракованный товар на отдалении от основной продукции. Удерживайте на составе минимально возможное количество некондиционного товара.

Транспортування добрив

Меры предосторожности для сохранения качества удобрений

Загрузка судов, барж, грузовых автомобилей/контейнеров и железнодорожных вагонов

  • Грузовые трюмы должны быть чистые и сухие, свободные от загрязнений и ржавчины.
  • Плотность крышек люков на морских судах должна проверяться с помощью ультразвукового детектора ULD.
  • Должным образом отрегулируйте крышку, если она плотно не прилегает (замена резиновых прокладок, нажимной шины).
  • Уберите остатки ржавчины с крышки люка перед загрузки трюма мочевины и нитрата кальция.
  • Груз должен быть полностью покрыт пластиковой пленкой и закреплен колышками.
  • Загрузка удобрений не должно проводиться во время осадков или сильного тумана.
  • При перевозке удобрений грузовиком или вагоном они должны быть сухими, чистыми, плотно закрываться и защищать от непогоды.
  • Во время загрузки избегайте падений продукции с большой высоты. При загрузке целесообразным использование каскадного загрузчика или конвейерной ленты.
  • Поверхность груза должна быть выровненной в соответствии с требованиями IMO (код IMSBC). По возможности не проводите выравнивание поверхности куч до полного завершения загрузки.

Разгрузка

  • Рекомендовано использование портовых или плавучих кранов, оборудованных грейфером. 
  • Осмотрите груз перед началом разгрузки, проверьте комінгси люков и поверхность груза. В случае повреждения продукта (загрязнение, разливы воды) вызовите на место инспектора порта и сообщите об этом обстоятельстве бригадира грузчиков.
  • Убедитесь, что поврежденный водой груз и загрязняющие вещества надежно отделены от основного продукта.
  • На проводите выгрузку удобрений во время осадков или сильного тумана. Закройте все люки.
  • Не следует смешивать увлажненный материал или рассыпанный на причале или на палубе судна с нормальным продуктом.
  • При выгрузке трюма запускайте в него автопогрузчик только после того, как освободится достаточно пространства для его работы.
  • Максимально ограничивайте передвижение по удобрениям для уменьшения образования пыли и мелких фракций.

Оборудование для загрузки, разгрузки, хранения и транспортировки

  • Ковши, бункеры, вагонетки, ленты конвейеров и перевалочные пункты должны быть чистыми и без щелей.
  • Випорожнюйте бункеры и конвейерные ленты перед объявлением перерыва. При необходимости их следует очистить.
  • Не рекомендуется использование пневматических конвейеров, цепных конвейеров (Redler), шнековых подавателей.

Хранение насыпью и дальнейшая обработка

  • Удобрения должны храниться в чистом и сухом полу. Остатки удобрений на полу в контакте с влажным воздухом вскоре образуют едкий раствор.
  • Двери должны быть плотно подогнаны, все остальные отверстия - закрыты.
  • Прилегающие деревянные стены должны покрываться пластиком.
  • Насыпные продукты следует покрыть пластиковой пленкой сразу после разгрузки.
  • Пленка должна выступать минимум на 0,5 м за насыпь и закрепляется кольями.
  • При извлечении продукта из кучи ограничивайте площадь контакта удобрений с окружающим воздухом.
  • Накройте кучу пленкой сразу после завершения операции.
  • Следуйте правилу FI-FO (Первый зашел - Первый вышел) с продуктами на складе.
  • Избегайте перекрестного загрязнения продукта.
  • В случае рассыпания удобрений следует немедленно подмести и очистить пол.
  • Избегайте рассыпания удобрений во время формирование куч с помощью фронтального погрузчика, не перегружайте ковша, не погружайте колеса вглубь кучи.
  • Если в куче заметны комки, то перед разгрузкой или перемещением удобрения рекомендуется их просеивать.
  • Избегайте контакта с источниками тепла.

Хранение на фермах   

  • Храните удобрения в отдалении от дизтоплива, сена, зерна и т.п.
  • По возможности храните удобрения в закрытом, безопасном хранилище.

Использование фронтальных погрузчиков

  • Фронтальный погрузчик удобно использовать при перемещении сыпучих материалов. Однако для избежания повреждений материала рекомендуются следующие предупредительные меры:
  • Удерживая правильный угол между ковшом и полом, чтобы свести к минимуму смятия продукта. Не удерживайте его в горизонтальном положении.
  • Избегайте рассыпания удобрений по полу.
  • Не заезжайте колесами вглубь кучи.

Зберігання добрив